Акт по результатам проведения контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств дорожно-го фонда Новгородской области, средств бюджета Подгощского сельского по-селения, направленных на осуществление дорожной деятельности и на капи-тальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, за 2012 год и текущий период 2013 года

Cкачать: Акт Подгощи

Акт

 по результатам проведения контрольного мероприятия

 по проверке законности и результативности использования средств дорожного фонда Новгородской области, средств бюджета Подгощского сельского поселения, направленных на осуществление дорожной деятельности и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, за 2012 год и текущий период 2013 года

 р.п.Шимск                                                                                            17 сентября 2013г.

Основания для проведения  проверки:

Приказ Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района от 19.08.2013 № 16;

Решение о проведении совместного (параллельного) мероприятия Счетной палатой Новгородской области и Контрольно-счётной палатой Шимского муниципального районаот 27.06.2013 № 44.

Положение о Контрольно-счётной палате Шимского Муниципального района, утвержденное решением Думы  Шимского муниципального района  № 90 от 16.11.2011 г.;

План работы Контрольно-счётной палаты Шимского Муниципального района на 2013 год, утвержденный приказом председателя  Контрольно-счётной палаты Шимского Муниципального района № 38 от 27.12.2012 года.

Цель проверки:деятельность органов местного самоуправления по законности  и результативности использования средств дорожного фонда Новгородской области и бюджета поселения, направленных на осуществление дорожной деятельности на территории  поселения, на  капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов   Подгощского сельского  поселения.

Объект проверки: Администрация Подгощского сельского поселения

Руководитель и члены контрольной группы: председатель Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района Никифорова С.Н. (руководитель группы),ведущий инспектор Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района Иванова С.В.

Предмет проверки: документы, подтверждающие получение и расходование средств областного бюджета, выделенных Администрации Подгощского сельского поселения в 2012 году и текущем периоде 2013 года, в виде субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, нормативно-правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами областного бюджета, платежные  документы и иные первичные документы, данные регистров бюджетного учета, иные документы, характеризующие дорожную деятельность на территории муниципального образования.

Проверяемый период деятельности:  2012 год и текущий период 2013 года

Срок проведения контрольного мероприятия: с 19 августа по 15 сентября 2013 года.

Лица, ответственные за подготовку, формирование и представление документов: Глава Подгощского сельского поселения Заботина Л.А., главный бухгалтер Администрации Подгощского сельского поселенияЕфимова Г.Н.

Проверка проведена в соответствии с Программой проверки, утвержденной председателем  Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района  от 19.08.2013.

 

Нормативно правовые акты, регламентирующие осуществление дорожной деятельности на территории поселения:

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон Российской Федерации от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных  дорогах и о дорожной  деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее–федеральный закон № 257-ФЗ);

— Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее федеральный закон № 94-ФЗ);

— Бюджетный кодекс Российской Федерации  (ст. 34; 158; 179.4) (далее БК РФ);

— Гражданский кодекс Российской Федерации (ст.432; 702; 708; 709) (далее –ГК РФ);

— Градостроительный Кодекс Российской Федерации;

— Постановление Администрации Подгощского сельского поселения от 02.02.2011 № 14 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Подгощского сельского поселения»;

— Постановление Администрации Подгощского сельского поселения от 01.08.2012 № 67 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Подгощского сельского поселения»;

— Решение Совета депутатов Подгощского сельского поселения от 21.04.2008 № 84 «Об утверждении Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Подгощского сельского поселения».

 В ходе проверки установлено:

 1.Анализ нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение полномочий органов местного самоуправления  Подгощского сельского поселения в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности, а также ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.

1.1.В соответствии с  федеральным законом № 131-ФЗ, решением Совета депутатов Подгощского сельского полселения от 254.04.2013 № 164 «Об утверждении порядка ведения реестра муниципального имущества сельского поселения»  учет органами местного самоуправления  муниципального имущества, осуществляется  посредством ведения  Реестра муниципального  имущества.

Согласно представленному Реестру недвижимого муниципального имущества Администрации Подгощского сельского поселения, в муниципальной собственности Подгощского  сельского поселения  значатся10 автомобильных дорог общего пользования местного значения, протяженность которых составляет 6002,9м.

По 10 объектам автомобильных дорог общего пользования,  находящихся  в собственности Подгощского сельского поселения протяженность которых составила  6002,9 м. внесены  сведения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что подтверждено Свидетельствами о государственной регистрации права.

По 10 объектам автомобильных дорог представлены технические паспорта (25,6% от общего количества дорог, утвержденного перечнем автомобильных дорог).

1.2.В соответствии   состатьями 14-16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления  в Российской Федерации» (далее — № 131ФЗ) к вопросам местного значения относится в том числе:

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с действующим законодательством, исполнение указанных полномочий возложено на органы местного самоуправления и поэтому может исполняться как представительными, так и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований.

Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — федеральный закон №257ФЗ) регламентирует вопросы дорожной деятельности в Российской Федерации,  в том числе полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

В соответствии с федеральными законами № 131-ФЗ и №257-ФЗ,  федеральным законом от 10.12.95 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ГрадостроительнымКодексом решением Совета депутатов Подгощского сельского поселения от 21.04.2008 № 84 утверждено Положение о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Подгощского сельского поселения (далее – Положение о содержании и строительстве дорог вграницах Подгощского сельского поселения).

Деятельность органов местного  самоуправления Подгощского сельского поселения по решению вопросов местного значения в отношении дорожной деятельности  регламентирована пунктом 5 статьи 4 Устава Подгощского сельского поселения.

Согласно Уставу Подгощского сельского поселения полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности на территории Подгощского сельского поселения разграничены между представительным и исполнительным органами местного самоуправления.

Полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Подгощского сельского поселения закреплены двумя муниципальными правовыми актами: Уставом  Подгощского сельского поселения (зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции  Российской Федерации по Новгородской области 21.12.2010) (далее  – Устав) и  Положением о содержании и строительстве дорог в границах Подгощского сельского поселения и разграничены между представительным и исполнительным органами местного самоуправления.

Согласно статье 19 Устава Совету депутатов Подгощского сельского поселения переданы следующие полномочия:

1) Утверждение основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Подгощского сельского поселения.

В нарушение  п.2 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ, пп.10 п.2 статьи 19 Устава Подгощского сельского поселения не утверждены основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Подгощского сельского поселения.

2) Принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Подгощского сельского поселения и о прекращении такого использования.

Советом депутатов Подгощского сельского поселения такие решения не принимались.

3) Согласно статье 13 Федерального закона 257-ФЗ утверждение перечня автомобильных дорог относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Постановлением Администрации Подгощского сельского поселения  от 02.02.2011 № 14 «Обутверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Подгощского сельского поселения» утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования в границах Подгощского сельского поселения. В представленный нормативный правовой акт вносились изменения, и в окончательной редакции он утвержден постановлением Администрации Подгощского сельского поселения  от 01.08.2013 № 68.

В соответствие п.12 ст.19 Устава утверждениеперечня автомобильных дорог в границах поселения  относится к полномочиям Совета депутатов, то есть имеет место несогласованность действий в принятии нормативных правовых актов.

В перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Подгощского сельского поселения,утвержденный   постановлением Администрации  Подгощского сельского поселения от 02.02.2011г. № 14 (с учетом изменений, внесенных постановлением от 01.08.2013 № 68)включены в общем количестве 39 наименований дорог, протяженностью  19525,9 м, из них:

-асфальтобетонное покрытие – 5703,9 м (29,2%),

-песчано-гравийное покрытие – 10428,5 м (53,4%),

-грунтовое покрытие – 2726 м (14,0%);

— бетонные плиты – 667,5 м (3,4%).

В соответствии спунктами 7-8 статьи 8 федерального закона № 257-ФЗ всем автомобильным дорогам присвоены идентификационные номера (постановление  Администрации Подгощского сельского поселения от 02.02.2011 № 15 (с учетом внесенных изменений).

4) Утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований бюджета Подгощского сельского поселения на указанные цели.

Советом депутатов Подгощского сельского поселениянормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований бюджета Подгощского сельского поселения на указанные цели в 2012 году и проверяемом периоде 2013 года не принимались (нарушение пункта 11 статьи 13 федерального закона № 257-ФЗ), что не позволяет оценить правильность расчета стоимости данных работ, а также потребность денежных средств на их финансирование.

Администрацией поселения нормативно не урегулированы и не были реализованы полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные ст. 13 и ст.31 Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ в виде:

— определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами при перевозке грузов, не установлена стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения,

— выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов,

что могло бы способствовать получению дополнительного дохода в бюджет поселения.

Согласно разделу 3 Положения о содержании и строительстве дорог в границах Подгощского сельского поселения  Совет  депутатов также выполняет следующие полномочия:

1) Принимает нормативные правовые акты по вопросам организации содержания и строительства автомобильных дорог в границах населенных пунктов Подгощского сельского поселения.

2) Принимает муниципальные целевые программы и планы развития, обустройства и совершенствования сети автомобильных дорог, утверждает отчеты об их исполнении.

Между тем,  проведенный анализ  правовых актов показал, чтовсе полномочия по вопросам содержания и строительства автомобильных дорог  исполняются Администрацией Подгощского сельского поселения за исключением полномочий по утверждению расходов бюджета Подгощского сельского поселения на очередной финансовый год на содержание и строительство автомобильных дорог и принятию нормативных правовых актов по вопросам организации содержания и строительства автомобильных дорог. Данные полномочия осуществляет Совет депутатов Подгощского сельского поселения.  

В соответствии со статьей 30 Устава Администрация Подгощского сельского поселения вправе по решению Совета Депутатов Подгощского сельского поселения принять к исполнению полномочия по реализации вопросов местного значения Подгощского сельского поселения, за исключением полномочий, находящихся в компетенции других органов местного самоуправления Подгощского сельского поселения.

Следовательно, имеет место несогласованность действий представительного и исполнительного органов местного самоуправления.

1.3. В нарушение статьи 10 Федерального закона № 257-ФЗ сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения Подгощского сельского поселения в Едином государственном реестре автомобильных дорог не подтверждаются выпиской из единого государственного реестра автомобильных дорог.

1.4. По итогам контрольного мероприятия установлено неисполнение норм федерального закона № 257-ФЗ, Ведомственных строительных норм (ВСН 1-83) «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования», утвержденной Министерством автомобильных дорог РСФСР 05.02.1982 года, Приказа № 160 от 12 ноября 2007 года Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» в части неполной  паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения Подгощского сельского поселения.

В нарушение вышеуказанных нормативных правовых актов, а также пп.4.2. п.4 Положения о содержании и строительстве дорог в границах Подгощского сельского поселения, Администрацией Подгощского сельского поселения паспортизация автомобильных дорог  произведена на 10 дорогах из 39 автомобильных дорог, что составляет 25,6% от общего количества автомобильных дорог, включенных в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в черте населенных пунктов Подгощского сельского поселения,  технические паспорта  на автомобильные дороги имеются в общем количестве на  10 автомобильные дороги (25,6% всех автомобильных дорог).

Согласно отчетной форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности  муниципальных образований» (далее – форма №3-ДГ), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики  от 06.09.2012 г. № 480, Подгощским сельским поселением представлены сведения по протяженности дорог по состоянию на 01.01.2013 года 6,0 км, что соответствует протяженности дорог в размере 6,0 км, указанных в реестре муниципального имущества Подгощского сельского поселения по состоянию на 01.01.2013.

Проезды и подъезды автомобильных дорог в составе перечня и реестра муниципальной собственности отсутствуют, следовательно, право собственности на них также отсутствует.

Исходя из Перечня имущества, входящего в состав муниципальной казны (Распоряжение Администрации Подгощского сельского поселения от 02.08.2013 № 96-рг) из 39 автомобильных дорог общего пользования внесены  сведения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним по 10 объектам автомобильных дорог общего пользования, находящихся  в собственности Подгощского сельского поселения по протяженности  6002,9 метров (что составляет 25,6% от всех дорог или 30,7% протяженности дорог общего пользования местного значения), что подтверждено представленными Свидетельствами о государственной регистрации права.

Данные о дорогах, внесенных в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представлены в Таблице 1:

Таблица 1

№ п/п

Адрес объекта

Протяженность, м

Реквизиты свидетельства о государственной регистрации права

1 Новгородская обл., Шимский р-н, д.Красный Двор, ул.Центральная

1181,9

53-АБ № 041092
2 Новгородская обл., Шимский р-н, д.Любыни, ул. Зеленая

380,8

53-АБ № 041094
3 Новгородская обл., Шимский р-н, д.Любыни, ул.Горская

1053,3

53-АБ № 041093
4 Новгородская обл., Шимский р-н, д.Красный Двор, ул.Парковая

333,3

53-АБ № 041128
5 Новгородская обл., Шимский р-н, д.Красный Двор, ул.Садовая

337,8

53-АБ № 041127
6 Новгородская обл., Шимский р-н, д.Красный Двор, ул.Шелонская

624,1

53-АБ № 041129
7 Новгородская обл., Шимский р-н, с.Подгощи, ул.Заречная от д.№ 2 до д.№ 32

608,5

53-АБ № 020677
8 Новгородская обл., Шимский р-н, с.Подгощи, ул.Заречная от д.№ 32 до ул.Кооперативная

591,7

53-АБ № 020678
9 Новгородская обл., Шимский р-н, с.Подгощи, ул.Молодежная

367,5

53-АБ № 032559
10 Новгородская обл., Шимский р-н, с.Подгощи, ул.Зеленая

524,0

53-АБ № 032560
ИТОГО

6002,9

Балансовая стоимость автомобильных дорог находящихся в муниципальной собственности составляет 230642,92 руб.

Следует отметить, что по двум дорогам (с.Подгощи ул.Молодежная и с.Подгощи ул.Зеленая) балансовая стоимость отсутствует.

1.5. К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности закрепленных в ст.13  федерального закона № 257-ФЗ относится  осуществление  муниципального контроля в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности (ст.13.1 федерального закона № 257-ФЗ).

На территории Подгощского сельского поселения Постановлением Администрации Подгощского сельского поселения от 01.08.2013 № 67  утвержден административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля засохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Подгощского сельского поселения» (далееРегламент).

Данный регламент разработан в целях повышения качестваи эффективности проверок, проводимых муниципальными инспекторами по использованию дорог местного значения в границах населенныхпунктов Подгощского сельского поселения, и определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур) при осуществлении функции по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Подгощского сельского поселения.

Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация Подгощского сельского поселения. Пунктом 1.2 Регламента установлено, что муниципальную функцию осуществляют специалисты (муниципальные инспектора) в должностные обязанности которых входит осуществление данного муниципального контроля.

План проведения проверок Администрацией Подгощского сельского поселения на 2013 год не утвержден и не размещен на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

В нарушение Регламента и Постановления правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» проект ежегодного плана проверок  на 2014 год не разработан.

Акты проверок за 2012 год и текущий период 2013 года не представлены, следовательно, в 2012 году и текущем периоде 2013 года проверки по использованию дорог не проводились.

1.6. Согласно классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Минтранса РФ от 12 ноября 2007 г. N 160 с учетом изменений, перечень участков автомобильных дорог и дорожных сооружений, подлежащих капитальному ремонту или ремонту, определяют путем сопоставления фактических показателей их состояния, определенных по результатам обследований, диагностики и инженерных изысканий с нормативными значениями.

В соответствии с п.4 статьи 17 федерального закона № 257-ФЗ капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

В соответствии с п.4, статьи 17 федерального закона № 257-ФЗ оценка технического состояния автомобильных дорог проводится владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

Администрацией Подгощского сельского поселения проведены обследование автомобильных дорог, составлены дефектные ведомости, где установлен перечень дефектов, необходимые дорожные работы, их объем по тем автомобильным дорогам, которые включены в план ремонта.

В  нарушение ст.14 № 257-ФЗ,  п.3 Приказа Минтранспорта от 27.08.2009г. № 150  на территории Подгощского сельского поселения  не проводится   оценка технического и  транспортно-эксплуатационного состояния всех автомобильных дорог, их соответствия требованиям технических регламентов. Отсутствует документальное подтверждение проведения осмотров и оценки фактического состояния  транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.

Ежегодный контроль за транспортно-эксплуатационным состоянием всей сети автомобильных дорог местного значения  в   Подгощском сельском поселении  не организован.

Оценка технического состояния автомобильных дорог, предусмотренная приказом Министерства транспорта РФ от 27.08.2009г. №150 «О Порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог», не проводилась.


1.7. Бухгалтерский учет автомобильных дорог, являющихся муниципальной собственностьюпоселения, ведется на счете 0108000 «Имущество казны».На учете состоят 10 автомобильных дорог стоимостью 230,6 тыс.руб., что соответствует представленному реестру муниципального недвижимого имущества Подгощского сельского поселения.
Две дороги, являющиеся муниципальной собственностью поселения, не имеют балансовой стоимости.

По данным бухгалтерского учета  протяженность дорог, принятых в собственность, по состоянию на 01.01.2013  составляет 6,0 км,  что соответствует данным статистической отчетности  за 2012 год  ф.3-ДГ(мо).

 

1.8. В нарушение ст.14 федерального закона № 257-ФЗ, пп.4.7. п.4 Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог в границах Подгощского сельского поселения Главой Подгощского сельского поселения не утверждаются планы работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог.

 

1.9. В нарушение распоряжения Администрации Новгородской области от 20.01.12 № 9-рз Администрацией Подгощского сельского поселения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не был размещен Перечень автомобильных дорог местного значения,  а также Перечень дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт, ремонт которых планировалось провести в 2012 году.

Администрацией Подгощского сельского поселения размещены не утвержденные план и график ремонта автомобильных дорог, дворовых территорий МКД и проездов к МКД на 2013 год.

В соответствии со ст.14 федерального закона № 257-ФЗ планирование дорожной деятельности должно осуществляться на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог,  долгосрочных целевых программ.

Совокупность перечисленных оснований позволяет планировать проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог на определенный период.

При этом указанные основания тесно взаимосвязаны между собой: документы территориального планирования основываются на долгосрочных целевых программах, которые разрабатываются с учетом нормативов финансовых затрат на осуществление дорожной деятельности и оценки технического состояния автомобильных дорог.

 

2. Анализ объемов бюджетных ассигнований, объемов финансирования и их расходования

 

В соответствии со ст. 142 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Шимского муниципального района от 26.03.2012 № 253 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из бюджета муниципального района бюджетам поселений на капитальный ремонт и  ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в 2012 году» (с учетом внесенных изменений) из бюджета муниципального района предоставлено субсидий на софинансирование расходных обязательств Подгощского сельского поселения для реализации муниципальной программы, содержащей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Подгощского сельского поселения:

в 2012 году всего 103895,0 руб. (Соглашение о предоставлении в 2012 году из бюджета Шимского муниципального района бюджету Подгощского сельского поселения субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов от 06.06.2012 б/н), в том числе:

— 98700,0 руб. – средства областного бюджета;

— 5195,0 руб. – средства бюджета поселения;

в 2013 году всего 131370,0 руб. (Соглашение о предоставлении в 2013 году из бюджета Шимского муниципального района бюджету Подгощского сельского поселения субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов от 22.04.2013 № 320), в том числе:

— 124800,0 руб. – средства областного бюджета;

— 6570,0 руб. – средства бюджета поселения.

Постановлением Администрации Подгощского сельского поселения от 26.04.2012 года № 35 утверждена муниципальная целевая программа «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2012-2014 годы» (далее –Муниципальная программа ремонта дворовых территорий) с изменениями  от 18.05.2012 № 46, от 13.07.2012 № 71, от 04.03.2013 № 23, от 03.06.2013 № 51, от 17.06.2013 № 55,  где паспортом Муниципальной программы ремонта дворовых территорий обеспечен объем и источники финансирования:

в 2012 году:

— 98,7 тыс.руб. областной бюджет(в редакции от 13.07.2012 № 71), что соответствует условиям Соглашения от 06.06.2012 б/н (раздел 1);

— 5,1 тыс.руб. бюджет поселения (в редакции от 13.07.2012 № 71), что не соответствует условиям соглашения от 06.06.2012 б/н (раздел 1), где указана сумма финансирования расходных обязательств за счет средств бюджета Подгощского сельского поселения в размере 5195,0 рублей, сумма расхождений составила в сторону уменьшения95,0 рублей.

в 2013 году:

— 133800,0 руб. областной бюджет(в редакции от 06.06.2013 №126),что не соответствует условиям Соглашения от 22.04.2013 №320 (раздел 1), где указана сумма финансирования расходных обязательств за счет средств бюджета Шимского муниципального района в размере 124800,0 руб., сумма расхождений составила в сторону увеличения9000,0 руб.

— 7044,0  руб. бюджет поселения (в редакции от 03.06.2013 № 51),что не соответствует условиям соглашения от 22.04.2013№320 (раздел 1), где указана сумма финансирования расходных обязательств за счет средств бюджета Подгощского сельского поселения в размере 6570,0 руб., сумма расхождений составила в сторону увеличения 474,0 руб.

В соответствии со ст. 142 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Шимского муниципального района от 26.03.2012 № 254 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из бюджета муниципального района бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений в 2012 году» (с учетом внесенных изменений) из бюджета муниципального района предоставлено субсидий на софинансирование расходных обязательств Подгощского сельского поселения для реализации муниципальной программы, содержащей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Подгощского сельского поселения:

в 2012 году всего 641790,0 руб. (Соглашение о предоставлении в 2012 году из бюджета Шимского муниципального района бюджету Подгощского сельского поселения субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов без даты и без номера), в том числе:

— 609700,0 руб. – средства областного бюджета;

— 32090,0 руб. – средства бюджета поселения;

в 2013 году всего 131370,0 руб. (Соглашение о предоставлении в 2012 году из бюджета Шимского муниципального района бюджету Подгощского сельского поселения субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов от 22.04.2013 № 321), в том числе:

— 780000,0 руб. – средства областного бюджета;

— 41053,0 руб. – средства бюджета поселения.

Постановлением Администрации Подгощского сельского поселения от 26.04.2012 № 34 утверждена муниципальная целевая программа «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Подгощского сельского поселения на 2012-2014 годы» (далее- Программа развития сети автомобильных дорог)с изменениями  от 18.05.2012 № 45, от 13.08.2012 № 70, от 04.03.2013 № 22, где паспортом Программы развития сети автомобильных дорог обеспечен объем и источники финансирования:

в 2012 году:

— 609,7 тыс.руб. областной бюджет (в редакции от 13.08.2012 № 70), что соответствует условиям Соглашения без даты и без номера (раздел 1);

— 32,2 тыс.руб. бюджет поселения (в редакции от 13.08.2012 № 70); что не соответствует условиям Соглашения без даты и без номера (раздел 1),где указана сумма финансирования расходных обязательств за счет средств бюджета Подгощского сельского поселения в размере 32090,0 рублей, сумма расхождений составила в сторону увеличения 110 рублей.

 

в 2013 году:

— 780000,0 руб. областной бюджет(в редакции от 04.03.2013 № 22),что соответствует условиям Соглашения от 22.04.2013 № 321 (раздел 1);

— 41053,0 руб. бюджет поселения (в редакции от 04.03.2013 № 22),  что соответствует условиям Соглашения от 22.04.2013 № 321 (раздел 1).

В 2012 году средства субсидий из дорожного фонда Новгородской области использованы в полном объеме. Размер долевого финансирования на проведение  работ  из бюджета поселения, определенный Соглашениями, соблюден.

Подробный анализ объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом и целевой программой на ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий, а также расходования денежных средств представлен в таблице 2:

Таблица 2

тыс.руб.

Наименование мероприятия программы

План годовой

Утверждено целевой программой

Кассовый расход

Процент исполнения

2012 год

КБК 707-0409-5221605-244 (областной бюджет)

Ремонт и содержание автомобильных дорог Подгощского сельского поселения (с.Подгощи, ул.Заречная от д.32 до ул.Кооперативная)

429,4

429,4

429,4

100

Ремонт и содержание автомобильных дорог Подгощского сельского поселения (д.Красный Двор, ул.Шелонская)

180,3

180,3

180,3

100

Итого по КБК 707-0409-5221605-244

609,7

609,7

609,7

100

КБК 707-0409-7950001-244 (бюджет поселения)

Ремонт и содержание автомобильных дорог Подгощского сельского поселения (с.Подгощи, ул.Заречная от д.32 до ул.Кооперативная)

22,6

22,6

22,6

100

Ремонт и содержание автомобильных дорог Подгощского сельского поселения (д.Красный Двор, ул.Шелонская)

9,6

9,6

9,6

100

Итого по КБК 707-0409-7950001-244

32,2

32,2

32,2

100

КБК 707-0409-3150200-244 (областной бюджет)

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов (д.Красный Двор, ул.Шелонская д.2, проход в 2 подъезда и площадка перед подъездами)

98,7

96,9

96,9

х

Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (д.Красный Двор, ул.Шелонская, д.2 от дороги ул.Шелонская к дворовой территории)
Восстановление профиля водоотводных канав ул.Шелонскаяд.Красный Двор с.Подгощи

0

1,8

1,8

х

Итого по КБК 707-0409-3150200-244

98,7

98,7

98,7

100

КБК 707-0409-7950002-244 (бюджет поселения)

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов (д.Красный Двор, ул.Шелонская д.2, проход в 2 подъезда и площадка перед подъездами)

5,1

5,1

5,1

100

Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (д.Красный Двор, ул.Шелонская, д.2 от дороги ул.Шелонская к дворовой территории)
Итого по КБК 707-0409-3150200-244

5,1

5,1

5,1

100

2013 год (по состоянию на 05.08.2013)

 

КБК 707-0409-5221605-244 (областной бюджет)

Ремонт и содержание автомобильных дорог Подгощского сельского поселения (д.Любыниул.Горская)

780,0

780,0

0

х

Итого по КБК 707-0409-5221605-244

780,0

780,0

0

х

КБК 707-0409-7950001-244 (бюджет поселения)

Ремонт и содержание автомобильных дорог Подгощского сельского поселения (д.Любыниул.Горская)

41,1

41,1

0

х

Итого по КБК 707-0409-7950001-244

41,1

41,1

0

х

КБК 707-0409-3150200-244 (областной бюджет)

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов (д.Красный Двор, ул.Шелонская д.4, проход в 2 подъезда и площадка перед подъездами)

70,4

70,4

123,5

99

Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (д.Красный Двор, ул.Шелонская, д.4 от дороги ул.Шелонская к дворовой территории)

54,4

54,4

Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (с.Подгощиул.Школьная д.37)

9,0

9,0

9,0

100

Итого по КБК 707-0409-3150200-244

133,8

133,8

9,0

х

КБК 707-0409-7950002-244 (бюджет поселения)

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов (д.Красный Двор, ул.Шелонская д.4, проход в 2 подъезда и площадка перед подъездами)

3,7

3,7

6,5

100

Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (д.Красный Двор, ул.Шелонская, д.4 от дороги ул.Шелонская к дворовой территории)

2,8

2,8

+Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (с.Подгощиул.Школьная д.37)

0,5

0,5

0,5

100

Итого по КБК 707-0409-3150200-244

7,0

7,0

0,5

х

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные решениями о бюджете (с учетом внесенных изменений) на соответствующий финансовый год и плановый период, соответствуют объемам финансирования, определенными муниципальными целевыми программами.

3. Проверка заключения муниципальных контрактов и договоров на осуществление дорожной деятельности и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

За проверяемый период 2012 года и текущий период 2013 года на осуществление дорожной деятельности и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Администрацией Подгощского сельского поселения заключено 4 муниципальных контракта на общую сумму 1694908,34 руб. и 2 договора гражданско-правового характера на общую сумму 11274,0 руб.

 

 

2012 год

1.  Поремонту автомобильных дорог  общего пользования  населенных пунктов:

Согласно  Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0150300014212000002  от 29.06.2012:

— размещен  заказ на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения, расположенных на территории Подгощского сельского поселения Шимского муниципального района: ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия улиц: от ул.Заречная от д.№ 32 до ул.Кооперативная с.Подгощи; ул.Шелонская, д.Красный Двор, общей площадью 1502 кв.м.

— установлена  максимальная (начальная) цена 641855,1 руб.

По  результатам  проведения   аукциона, заключен муниципальный контракт  от 23.07.2012 № 02 с единственным участником ООО «Шимское ДЭП». Начальная цена контракта не изменилась и  составила 641855,1  руб.

Бюджетные ассигнования утверждены решением Совета депутатов Подгощского сельского поселения от 26.12.2011 № 89 «О бюджете Подгощского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее — Решение о бюджете на 2012 год от 26.12.2011 № 89) (в редакции решения Совета депутатов от 19.07.2012 № 120) в сумме 641,8 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета в сумме 609,7 тыс.руб., средства бюджета поселения в сумме 32,1 тыс.руб.

Следовательно, в нарушение статей 72 и 219 БК РФ, муниципальный контракт от 23.07.2012 № 02 был заключен сверх установленных лимитов бюджетных обязательств на сумму 0,1 тыс.руб. (увеличение бюджетных ассигнований на 0,1 тыс.руб. было утверждено решением Совета депутатов от 03.09.2012 № 128 «О внесении изменений в Решение о бюджете на 2012 год от 26.12.2011 № 89).

Также, некорректно указан предмет муниципального контракта, а именно «…ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия улиц: от ул.Заречная от дома № 32 до ул.Кооперативная с.Подгощи; ул.Шелонская д.Красный Двор…», хотя техническими заданиями предусмотрены:

ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом по ул.Шелонская д.Красный Двор (Приложение № 2 к контракту);

устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей по ул.Заречная от дома № 32 до ул.Кооперативная с.Подгощи (Приложение № 3 к контракту).

В нарушение п.5.3. Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденных приказом федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128 отсутствует акт освидетельствования на скрытые работы

Согласно муниципальному контракту установлен срок гарантии на выполненные работы – 4 года. Гарантийный паспорт отсутствует (Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 07.05.2003 № ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них»).

2. Поремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

 

Согласно Извещению о проведении запроса котировок № 0150300014212000001  от 08.06.2012:

— размещен  заказ по ремонту  дворовой территории многоквартирного дома и проезда к дворовой территории многоквартирного дома в границах Подгощского сельского поселения, расположенных по адресу: Новгородская область, Шимский район, д.Красный Двор, ул.Шелонская, д.2.

— установлена  максимальная (начальная) цена  104530,3  руб.

Следует отметить, что в нарушение ст.72 БК РФ начальная цена контракта превышает сумму субсидии, предусмотренную соглашением от 06.06.2012 б/н на 635,3 руб., а также сумму бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на 2012 год от 26.12.2011 № 89 (в редакции решения Совета депутатов от 26.04.2012 № 112) на 38,48 руб.

Следует отметить, что при  наличии двух объектов подлежащих ремонту — дворовая территория и проезд к дворовой территории (утверждены постановлением Администрации Подгощского сельского поселения от 26.04.12 № 35) составлен общий локальный сметный расчет.

По  результатам  рассмотрения котировочных заявок, заключен муниципальный контракт от 27.06.2012 № 01 с ООО «Шимское ДЭП». Первоначальная цена контракта снижена на 2,4% и составила 102000,0 руб.

Экономия по результатам проведенных котировок составила 1800,0 руб.

В муниципальном контракте не прописан гарантийный срок. Гарантийный паспорт отсутствует (Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 07.05.2003 № ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них»).

Администрацией Подгощского сельского поселения без проведения конкурсных процедур в рамках соглашения от 06.06.2012 б/н о предоставлении в 2012 году субсидии и Муниципальной программы ремонта дворовых территорий, утвержденной постановлением Администрации Подгощского сельского поселения от 26.04.2012 № 35,заключен договор от 25.10.2012 № 57 на сумму 1800,0 руб. за счет средств областного бюджета.

Предметом договора являются работы по восстановлению профиля водоотводных канав ул.Шелонская д.Красный Двор Подгощского сельского поселения.

В договоре не указан конкретный объект (многоквартирный дом) на дворовой территории которого должен быть произведен данный вид работ.

Мероприятиями Муниципальной программы ремонта дворовых территорий, утвержденной постановлением Администрации Подгощского сельского поселения от 26.04.2012 № 35, данный вид работне предусмотрен. Изменения в мероприятия программы не внесены.

Согласно Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160  данный вид работ относится к работам по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Следует отметить, что проектно-сметная документация на восстановление профиля водоотводных канав отсутствует:

дефектная ведомость, где установлен перечень дефектов подлежащих восстановлению отсутствует;

смета на работы по восстановлению профиля водоотводных канав, являющаяся обоснованием для подтверждения договорной цены, не составлена.

Для обоснования цены на восстановление профиля водоотводных канав составлена ведомость объемов и стоимости работ (приложение № 1 к договору от 25.10.2012 № 57), где применена единичная расценка без обоснования и подтверждающих документов и без указания состава работ.

В справке о стоимости выполненных работ (форма № КС-2) от 14.11.2012 № 1 и акте о приемке выполненных работ (форма № КС-3) от 14.11.2012 № 1 состав работ также не указан.

В нарушение п.3.2. договора от 25.10.2012 № 57 денежные средства были перечислены  по ЗКР № 489 от 02.11.2012 (до подписания акта о приемке выполненных работ от 14.11.2012 № 1).

Условиями договора от 25.10.2012 № 57 предусмотрена оплата работы в течение 5 дней после приемки работ, авансовый платеж не предусмотрен.

2013 год

 

1.  Поремонту автомобильных дорог  общего пользования  населенных пунктов:

Согласно  Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0150300014213000006  от 05.07.2013:

— размещен  заказ на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения, расположенных на территории Подгощского сельского поселения Шимского муниципального района: ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия ул.Горская, д.Любыни, общей площадью 4213,2 кв.м.

— установлена  максимальная (начальная) цена 821053,24 руб.

По  результатам  проведения   аукциона, заключен муниципальный контракт  от 26.07.2013 № 2 с единственным участником ООО «Шимское ДЭП». Начальная цена контракта не изменилась и  составила 821053,24  руб.

Бюджетные ассигнования утверждены решением Совета депутатов Подгощского сельского поселения от 17.12.2012 № 143 «О бюджете Подгощского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее — Решение о бюджете на 2013 год от 17.12.2012 № 143) (в редакции решения Совета депутатов от 21.06.2013 № 168) в сумме 821,1 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета в сумме 780,0 тыс.руб., средства бюджета поселения в сумме 41,1 тыс.руб.

Предмет муниципального контракта, а именно «…ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия улицы горской д.Любыни не соответствует техническому заданию, локальному сметному расчету, актам о приемке выполненных работ, где указаны работы по устройству выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси и ямочный ремонт  по ул.Горская  д.Любыни.

Проверкой установлено, что ООО «Шимское ДЭП» приступило к работам, предусмотренным муниципальным контрактом от 26.07.2013 № 2 23 июля 2013 года, о чем свидетельствует акт освидетельствования скрытых работ по розливу вяжущих материалов от 23.07.2013 № 1, т.е. до заключения соответствующего муниципального контракта.

Следует отметить, что в акте о приемке выполненных работ (КС-2) объем выполненных работ указан в тоннах и кубических метрах, вследствие чегоневозможно определить соответствие фактически выполненных работ объему работ, предусмотренному техническим заданием.

Согласно муниципальному контракту установлен срок гарантии на выполненные работы – 4 года. Гарантийный паспорт отсутствует (Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 07.05.2003 № ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них»).

2.По ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов:

Согласно Извещению о проведении запроса котировок № 0150300014213000005  от 05.06.2013:

— размещен  заказ по ремонту  дворовой территории многоквартирного дома и проезда к дворовой территории многоквартирного дома в границах Подгощского сельского поселения, расположенных по адресу: Новгородская область, Шимский район, д.Красный Двор, ул.Шелонская, д.4.

— установлена  максимальная (начальная) цена  131370,0  руб.

По  результатам  рассмотрения котировочных заявок, заключен муниципальный контракт от 26.06.2013 № 1 с ООО «Шимское ДЭП». Первоначальная цена контракта снижена на 1,04% и составила 130000,0 руб.

Экономия по результатам проведенных котировок составила 1370,0 руб.

Следует отметить, что в сметной документации отсутствует исполнительная схема дворовой территории на которой расположен МКД и проезда к дворовой территории, вследствие чего невозможно определить границы и площадь выполненных объемов работ и проверить их выполнение.

Следует отметить, что в акте о приемке выполненных работ (КС-2) объем выполненных работ указан в тоннах и кубических метрах, вследствие чегоневозможно определить соответствие фактически выполненных работ объему работ, предусмотренному техническим заданием.

В муниципальном контракте не прописан гарантийный срок. Гарантийный паспорт отсутствует (Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 07.05.2003 № ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них»).

Администрацией Подгощского сельского поселения без проведения конкурсных процедур заключен договор от 06.06.2013 № 27 по ремонту подъезда к дворовой территории МКД ул.Школьная д.37 с.Подгощи на сумму 9474,0 руб. в том числе:

— за счет средств областного бюджета 9000,0 руб.;

— за счет средств бюджета поселения 474,0 руб.

Подъезд к дворовой территории  по ул.Школьной д.37 с.Подгощи в Реестре муниципального имущества Подгощского сельского поселения отсутствует.

Следует отметить, что соглашение о предоставлении из бюджета Шимского муниципального района бюджету Подгощского сельского поселения субсидии на условиях софинансирования отсутствует, изменения в соглашение от 22.04.2013 № 320 на момент проверки не внесены.

Предметом договора являются работы по ремонту подъезда к дворовой территории МКД  ул.Школьная, д.37 с.Подгощи.

Следует отметить, что локальный сметный расчет на ремонт подъезда к дворовой территории с.Подгощи ул.Школьная д.37 не согласован с Региональным центром по ценообразованию в строительстве Новгородской области.

 

4. Проверка объемов выполненных работ и произведенных расчетов с подрядчиками по заключенным муниципальным контрактам и договорам, а также условий их выполнения.

В результате проверки выявлены нарушения требований, установленных Ведомственными строительными нормами ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», утвержденными Минавтодором РСФСР 14.07.1989 № НА-18/266 (далее – ВСН 19-89), а именно отсутствие исполнительной документации:

по объекту дворовая территория д.4 по ул.Шелонская д.Красный Двор не представлен акт приемки законченных работ по ремонту с приложением текстовых и графических документов (исполнительная схема, ведомость объемов работ).

В ходе контрольного мероприятия проведено выборочное обследование принятых работ в рамках муниципального контракта № 02 от 23.07.2012 (от ул.Заречная д.32 до ул.Кооперативная с.Подгощи, улица Шелонская д.Красный Двор), муниципального контракта № 01 от 27.06.2012 (дворовая территория и проезд к ней по ул.Шелонская д.2 д.Красный Двор), муниципального контракта № 2 от 26.07.2013 (ул.Горская д.Любыни), муниципального контракта № 1 от 26.06.2013 (дворовая территория и проезд к ней по ул.Шелонская д.4 д.Красный Двор).

В результате осмотра отклонений от выполнения условий контрактов по объемам работ не выявлено.

Установлено, что при устройстве выравнивающего слоя не в полном объеме произведены работы по выравниванию песчано-гравийной смеси.

В нарушение распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 07.05.2003 № ИС-414-р гарантийные паспорта на законченные строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом) участки дорог отсутствуют.

5. Анализ целевых показателей, установленных муниципальными программами, соглашениями о предоставлении субсидий из дорожного фонда Новгородской области

Обобщенный  анализ  достижения целевых показателей, установленных  Планами по дорожной деятельности, муниципальными программами, соглашениями о предоставлении субсидий из дорожного фонда Новгородской области представлен в таблице3:

Таблица 3

№ п/п Мероприятия, объекты Характер работ Плановые значения целевых показателей эффективности использования субсидии по соглашениям Достижение целевых показателей эффективности
кв.м км кв.м км
1 Капитальный ремонт автомобильных дорог всего,

в том числе:

с.Подгощи от ул.Зароечная от д.32 до ул.Кооперативная

 

 

д.Красный Двор ул.Шелонская

 

 

 

ямочный ремонт с внесением эмульсии

ямочный ремонт с внесением эмульсии

1502

 

980

522

 

0,376

 

0,245

0,131

 

1502

 

980

522

 

0,376

 

0,245

0,131

 

2Ремонт дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД всего, в том числе:

 

д.КрасныйсДворул.Шелонская д.2

 

 

 

устройство ПГС

518

 

518

 

 

 

518

 

518

 

 

 

3Капитальный ремонт автомобильной дороги д.Любыниул.Горскаяямочный ремонт

4213,2

1,053

4213,2

1,053

4Ремонт дворовых территорий

 

Объект отсутствует

Ремонт дворовых территорий

Объект отсутствует 

отсутствует

350

 

250

 

350

 

250

 

 

1. Соглашением от 06.06.12 б/н (приложение №1) определены следующие показатели  результативности, которые необходимо достигнуть при  использовании средств  из Дорожного фонда и бюджета поселения:

— осуществить ремонт автомобильной дороги в с.Подгощи от д.32 ул.Заречная до ул.Кооперативная путем ямочного ремонта с внесением эмульсии протяженностью 0,245 км площадью 980 кв.м;

— осуществить ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия ул.Шелонская д.Красный Двор общей протяженностью 0,131 км на площади 522  кв.м.

Данные показатели достигнуты.

2. Соглашением от 06.06.12 № б/н (приложение №1) определена площадь дворовых территорий, которую следует привести в нормативное состояние за счет средств субсидии из дорожного фонда – 518 кв.м.

Данные показатели достигнуты, отремонтирована дворовая территория площадью 518 кв.м.

3. Соглашением от 22.04.13 № 321 (приложение №1) определены следующие показатели  результативности, которые необходимо достигнуть при  использовании средств  из Дорожного фонда и бюджета поселения: осуществить ремонт автомобильной дороги по ул.Горская д.Любыни, путем ремонта асфальтобетонного покрытия  протяженностью 1,053 км на площади 4231,2 кв.м.

Данные показатели достигнуты. Выполнены работы по устройству асфальтобетонного покрытия протяженностью 0,7 км, ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия на протяженность дороги 0,353 км.

4. Соглашением от 22.04.13 № 322 (приложение №1) определена площадь дворовой территории, которую следует привести в нормативное состояние за счет средств субсидии из дорожного фонда – 600кв.м.

Данные показатели достигнуты, отремонтирована дворовая территория площадью 600 кв.м.

Председатель  Контрольно-счётной палаты

Шимского муниципального района                                                     С.Н. Никифорова

Ведущий инспектор Контрольно-счётной палаты

Шимского муниципального района                                                            С.В. Иванова

С актом ознакомлен:

Глава Администрации

Подгощского сельского поселения                                                             Л.А.Заботина

 «____»______________2013г.

Главный  бухгалтер Администрации

Подгощского сельского поселения                                                             Г.Н. Ефимова

Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

Один экземпляр акта на ___ листах с приложениями на ___ листах получил:

Глава Администрации

Подгощского сельского поселения                                                             Л.А.Заботина

 «____»______________2013г.