Опрос о получении государственных (муниципальных) услугах в электронном виде

Опрос о получении государственных (муниципальных) услугах в электронном виде

  1. Каким образом вы получали государственную (муниципальную) услугу?

а) через портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области

б) через Единый портал государственных и муниципальных услуг

в) другое (официальный сайт органа власти)

  1. За получением государственной (муниципальной) услуги обращались как…

а) физическое лицо

б) юридическое лицо

в) индивидуальный предприниматель

  1. Пользовались ли вы информацией о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, размещенной на Портале?

а) да

б) нет

  1. Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги?

Оценка осуществляется по шкале от 0 до 5, где 0 — информация о порядке предоставления услуги отсутствует, 5 — информация размещена в полном объеме

  1. Услуги из какой сферы вы получали?

а) социальная сфера (оформление льгот и пособий)

б) образование (запись в школу, электронный дневник)

в) здравоохранение (запись на прием к врачу и т.д.)

г)  услуги ЗАГС (регистрация брака, регистрация рождения, регистрация
смерти и т.д.)

д)  услуги налоговых органов (оплата налогов, проверка задолженности,
подача деклараций и т.д.)

е)   услуги миграционной службы (оформление паспортов, получение
регистрации, проверка задолженности и т.д.)

ж)      услуги в сфере предпринимательской деятельности

з) иная

  1. Как вы оценивайте процесс оформления государственной
    (муниципальной) услуги в электронном виде (заполнение интерактивной
    формы заявления)?

а) простой

б) сложный

  1. Сколько времени у вас заняло оформление государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?

а) менее 15 минут

б) 15 минут

в) более 15 минут

  1. Была ли государственная (муниципальная) услуга предоставлена в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами?

а) да

б) нет

  1. Как вы оценивайте срок предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?

а) очень быстро

б) быстро

в) медленно

г) очень медленно

  1. Случались ли технические сбои системы в работе при оформлении государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?

а) не случались

б) случались однократно

в) случались неоднократно

  1. Как вы оценивайте качество предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?

а) удовлетворен(а)

б) не удовлетворен(а)

в) частично удовлетворен(а)

  1. Из какого источника вы узнали о предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме?

а) орган власти (в местах оказания услуг)

б) родственники, друзья

в) реклама на улице

г) телевидение

д) газеты, журналы

е) интернет

ж)      МФЦ